Главная » Креатив

«Битва за поцелуи»

Креативное агентство Уникальные Коммуникации 20 июня запустило в Рунете онлайновую промо-кампанию в поддержку нового бритвенного станка Schick Quattro Titanium от Wilkinson.

За основу был взят англоязычный ролик «Fight for Kisses» («Битва за поцелуи»), созданный французским подразделением агентства JWT. Сюжет мультипликационного ролика сводится к тому, что маленький сын пытается всеми способами обратно отвоевать внимание своей матери. Если раньше ей нравилась его младенческая кожа, и все материнское внимание было нацелено только на него, то в последнее время ситуация изменилась. Отец нашел смертельное оружие – бритвенные станок Schick Quattro Titanium, и теперь его кожа такая же мягкая, как у младенца.

Ролик Schick Quattro Titanium от Wilkinson, скриншот

Ролик Schick Quattro Titanium от Wilkinson, скриншот

Ролик Schick Quattro Titanium от Wilkinson, скриншот

Ролик Schick Quattro Titanium от Wilkinson, скриншот

В лучших традициях психологических триллеров, разъяренный младенец тренируется (прыгает со скакалкой разбивает стены из кубиков Lego) и готов сразиться в решающей битве с отцом за поцелуи матери.

Для озвучивания русскоязычной версии ролика был приглашен известный своими «нетрадиционными» переводами культовых фильмов Гоблин (Дмитрий Пучков).

Вирусный ролик быстро завоевал популярность среди интернет-пользователей. За первые 20 дней видео просмотрели более 110 000 человек.

В поддержку ролика была создана онлайновая игра с участием героев (мамы, папы, младенца-бойца и «смертельного оружия» Schick Quattro Titanium) которая начинается сразу после просмотра видео (хотя просмотр можно и «отключить» и перейти сразу к игре). Зарегистрированные пользователи могут  сразиться с «отцом», а также скачать обои для экрана, картинки-татуировки и другой контент.

  

Комментирование закрыто.